суббота, 30 сентября 2017 г.

СП "Краски осени". 2 этап

Брр, что за ужас творится на улице и, что еще кошмарнее, в доме? Давно такой холодрыги в сентябре не припомню, печатаю пост окоченевшими пальцами и мечтаю о горячей ванне ))
Итак, у меня 15 минут на добавление во второй этап СП "Краски осени" Донецкого СкрапКлуба, всё как всегда в последний момент. Задание второго этапа: осенний декор с ягодками и прочими осенними плодами.


У меня даже вопросов не было, что декорировать, так получилось, что я маниакально во всех своих путешествиях собираю карандаши - одно из самых часто используемых подручных средств в скрапе, поэтому их у меня набралась пара десятков из разных городов и музеев. В общую подставку для ручек, ножниц и прочей мелочи они перестали влезать, и я поставила их в оказавшийся под рукой стремный стаканчик из-под липкой щетки от кошачьей шерсти. Как всё временное, это решение быстро стало постоянным. Но тут стаканчику уже было не увернуться, и он стал таким вот жизнерадостным и осенним.





А вот исходник )) На этом моменте кот уже не смог держать себя в лапах и все-таки залез в композицию, до этого со скорбным видом сидел рядом и смотрел как я задекорированный стаканчик фотографирую, любопытный просто жуть.



8 комментариев:

  1. Давненько я не заглядывала) Очень красиво получилось!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что вообще заглядываете, я так редко что-то публикую, что аж стыдно!!

      Удалить
  2. Шикарная карандашница!!! Настоящая осенняя!!! Спасибо от Донецкого СК, что принимаете участие в нашем СП. Ждём вас в 3 этапе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама радуюсь теперь на него глядя. Надо к каждому времени года такие сделать ))

      Удалить
  3. Чудесная работа! Уютная и осенняя! Спасибо, что творите вместе с Донецким Скрап Клубом.

    ОтветитьУдалить