вторник, 4 апреля 2017 г.

СП "Краски Пасхи". 2 этап

Всем привет! Помните старый анекдот? "Приходит старушка в кондитерскую и просит пирожное "склероз". Продавщица: Ой, у нас такого нет. Может, по-другому называется, вы вспомните! Старушка сокрушенно: Вспомнить! Да разве с моим эклером что-то вспомнишь!
В общем, мы с моим эклером напрочь забыли про участие в СП блога Скрапля "Краски Пасхи", и только вчера вечером что-то стало зудеть у меня в совести, напоминая про должок.


Задание второго этапа меня озадачило, честно скажу, поскольку подарки на Пасху я никому не дарю, а делать очередной пылесборник "в стол" не хотелось. В общем, пришлось клеить коробочку, а одной моей многострадальной подруге придется обрести очередной мой "шедевр" с декупажным яйцом внутри ))
Коробочку решила делать из той же бумаги и в том же стиле, что и открытку для первого этапа, чтобы была как бы единая коллекция. Бумага чудеснейшая - Smile of Spring от Fabrika Decoru. Купила маленький наборчик, в чем теперь горько раскаиваюсь, ибо очень уж мне понравилась нежная, но не тусклая и очень весенняя палитра этих листочков.
Вот так выглядит крышка коробочки. Из ОЭ у меня чипборд (яйцо), сизаль, цветы и полубусины.


А это вид анфас. Уголок с надписью "С Пасхой" на магнитике, если за него потянуть, то коробочка открывается, а там гнездышко из сизали и яйцо. Яйцо, скорее всего, я сделаю другое, это для "фотосессии" извлекла из своих запасов. 


Ну и коробочка с бочков, чтоб было видно, что она не как потемкинская деревня оформлена только с парадной части.


P.S. Минутка хвастовства. А я же еще и в ТОП первого этапа попала, так приятно!

3 комментария:

  1. С Топом!! С чудесной коробочкой! Очень интересная получилась, красивая!! А еще чувство юмора автора выше всяких похвал)) Одно удовольствие читать такие посты!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная коробочка! И совсем не пылесборник!!! Если есть кому подарить, так это замечательно, я думаю всем приятно получить такую красоту! Спасибо за участие в сп "Краски Пасхи"!

    ОтветитьУдалить
  3. Как говорится: "Что может быть приятнее, чем получать подарки? Только дарить их!" Уверена, подруга оценит)) Коробочка очень милая! Спасибо за участие в нашем пасхальном проекте! ЧБ "Скрапля".

    ОтветитьУдалить