вторник, 8 ноября 2016 г.

Красно-белое Рождество

Всем привет! Боюсь, что до Нового года в моем блоге не будет ничего, кроме тематического праздничного скрапа, нужно успеть сделать уйму открыток (и два календаря, я помню!!) и какой-нибудь милый декор для дома, да и просто расставаться с рождественскими бумажками и украшалками не хочется, соскучилась я за год.
Очередную открыточку сделала для СП "Новогодние традиции", который проводит в инстаграме Екатерина Дорофеева. Поучаствую с ней еще и в задании "Малиновый октябрь" от блога Скрап Малина

Обязательный элемент задания - высечки или вырубка, и я уже заранее не завидую создателям блога, которым предстоит выбирать из более чем сотни прекрасных работ, ибо кто же из скраперш не использует вырубку в своих работах? Я бы сказала вырубные станки - это самое прекрасное, что случилось с миром скрапа ))

Мои вырубные элементы - это листочки и еловые веточки двух разных видов. А вот насчет "красиво сфотографируйте свою работу", то это для меня задача почти невыполнимая. Мало того, что я вообще не умею делать красивые раскладки и оформление работ, так я еще и фотографировала ее, сидя у подруги дома, "работая" нянькой у ее котов, нашла только словарь, очень "хитро" раскрыла его на страничке с Рождеством... и это всё, что я смогла в плане композиции )) Ну и листочки скрап бумаги как всегда помогли.


Шишечка - это чипборд, покрытый белым эмбоссингом, в жизни у нее приятный глянцевый блеск, но передать это на фото чукча-фотограф не может ))


1 комментарий:

  1. Как красиво! Чудесная композиция! Спасибо за новогоднее настроение от "Скрап-Малины" :))

    ОтветитьУдалить