воскресенье, 25 сентября 2016 г.

В белой пене, в море кружев...

Заставить себя скрапить проще всего, когда ты выбрал себе в челлендж-блоге какое-то задание по душе, ибо они ограничены строгими временными рамками, и впасть в привычный уклонизм из серии - ну это я сделаю завтра.. сфотографирую потом...ещё потом, уже не удается. Хотя мне удается даже здесь что-нибудь намудрить. На днях я "случайно" завернула в магазин рукоделия чисто для посмотреть, вышла оттуда с  ворохом шитья и кружева и тут же увидела задание, в которое мигом влюбилась: "В белой пене, в море кружев" (да, я очень оригинальна в названии поста) в блоге Shabby Chic



Я сразу вытащила новоприобретенные сокровища, сделала дивную бело-кружевную основу, взяла розочки Freetany Flowers (с недавних пор их просто обожаю) и сделала чудесную открытку. Потом остановилась, подумала и поняла, что она прелестна, но где-то в пути пропал стиль шебби от слова вообще, прям там не ночевал )) Но Остапа было уже не остановить, поэтому я снова вооружилась кружевами и наваяла новую открытку


Здесь шитье и два вида кружева плюс кружевные салфетки для общей мимимишности. Но как же трудно безруким людям фотографировать всё светлые открытки! 



3 комментария:

  1. Какая лёгкость! Очень красивая открыточка!
    Спасибо, за участие в задании от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная открыточка! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо нежнейшее! Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить