суббота, 24 сентября 2016 г.

Джейн Остин посвящается...

Про то, что я ужасная фанатка бесподобной Джейн Остин я уже писала, в том числе в профиле. И к счастью нас - помешанных на творчестве Джейн, не так уж и мало, причем мы еще и собираемся в клубы по интересам )) И вот у одной из моих подруг, верной соратницы по Московскому клубу Джейн Остин, грянул день рождения. А что может порадовать остенитку со стажем как не аллюзии на любимого автора. Поскольку я знатный коллекционер скрап-материалов, собирающий их по принципу - куплю всю эту прелесть и сделаю альбом... вот прям как только закончу предыдущий (предыдущий. к слову, я делаю уже полгода), то у меня лежит в запасе бумага и все к ней украшалки из коллекции Prima "Debutante". Ибо ну конечно я скоро сделаю из нее альбом с фото костюмированных встреч нашего клуба. Очень скоро )))
А пока "скоро" не наступило, я использовала часть этой ампирной коллекции для изготовления открытки на день рождения. Сказать, что картинка вызвала восторг у получателя, - это ничего не сказать. Мне пришлось долго посвящать присутствующих на мероприятии в тайны скрапа и рассказывать, что у нас здесь есть всё, чего только может пожелать душа, спасибо негодяйским производителям, которые постоянно делают что-то новое и прекрасное для опустошения наших кошельков.


P.S. А ампирный альбом я все равно сделаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий