суббота, 4 апреля 2015 г.

Пасхальная корзинка

Второй этап СП "Пасхальные посиделки" у Тани Дудкиной понравился мне больше всего. Корзинки я, понятное дело, никогда раньше не украшала, но образчик в блоге у Тани сразу вдохновил на мысли о чем-то праздничном, мимимишном в бантиках и цветочках. И вуаля моя корзиночка (саму корзиночку пришлось с боем отнять у маменьки, она в ней подаренные мной открытки хранила):

Заранее предупреждаю, фото будет много, я никак не могла остановиться, всё никак не получалось идеально!

Я ужасный склерозник, вчера специально ездила в Леонардо докупать пенопластовые яйца, а то у меня их всего 6 штучек было, из которых два угнали и спрятали коты, купила еще красок нежных тонов, много всякой ерунды и напрочь забыла про коричневую краску дабы делать ей пятнышки на яйцах как у Тани подглядела ((( Придется в понедельник снова топать в магазин и доусовершенствовать декор ))


 Тэг (обязательный элемент задания вместе с ленточками) крупным планом. Из бумажки Графики (особенно я вырезанными ромашками горжусь, впервые так вольно с этой бумагой обошлась), бабочка Scrapberry's ну и цветочек с листиками ))

 
Задняя часть корзинки



7 комментариев:

  1. >>она в ней пожаренные мной открытки хранила
    поДаренные? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха, и правда, подаренные )) исправила, мерси ))

      Удалить
  2. Очень мило получилось, прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивущая! Прям летняя, а не весенняя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, больше летняя, но когда мне еще доведется сделать такую цветочную корзинку, поэтому решила вовсю на этой оторваться )) Хотя и обошлась без вездесущих розочек, для них пока не сезон ))

      Удалить