суббота, 11 апреля 2015 г.

Пасхальный декор

Почему-то именно в этом году я прям ждала-ждала Пасху и у меня прям руки чесались делать какие-то тематические украшения к празднику и открыточки с мимимишными кроликами и цыплятами )) Поэтому для украшения кухни я сделала праздничный баннер (специально купила для этого ножики Spellbinder, на которые давно облизывалась), корзиночку для яиц и вербное "деревце" (и сейчас еще задекупаживаю деревянные "яйца"). Завтра всё сфотографирую при дневном свете и с куличом и прочей красотой, а пока вот темненькое фото, чтобы не опоздать к сдаче работ для 3 этапа СП "Пасхальные посиделки" Тани Дудкиной ))

UPD. Нормальные фото при дневном свете. Много фото. Много-много фото. Бывшая криворучка во мне ликует. Признаюсь честно, еще пару лет назад я была убеждена в своей полной неспособности что-либо делать руками, ибо я из тех детей, за кого задания на труде и рисовании всегда выполняли родственники, и для кого является проблемой пришить себе пуговицу.
Потом появился скрап и первые (кривые) открытки, потом открытки менее кривые и наконец те, которые мне самой временами очень нравятся (хотя всегда передо мной есть примеры того, что стремиться еще есть куда).
Зимой я впервые делала новогодний декор, а уж с пасхальным разошлась на полную катушку. И получила от процесса и результата несказанное удовольствие!





А это прям всё-всё рукодельное, кроме купленной в Греции подставки для яиц (кстати, сегодняшняя погода мне очень Пасху в Греции напомнила - лето и солнце). Корзинка украшена цветами и лентами, однотонные яйца - настоящие, а вот все с картинками - пенопласт или дерево.

Баннер с трудом закрепила на наши капризные обои (на их поверхности не держатся никакие клеющие материалы и в них практически нельзя ничего воткнуть - антикошачья система в действии), поэтому все фото флажков только со стены.

Подложка на объемном скотче, гипсовая рамка, сизаль и ромашка


Здесь тоже все слои на объемном скотче, картинка с цыпленком из дивной пасхальной коллекции Scrapberry's


А это мои декупажные яйца в стиле "рустик" или попросту говоря, деревенском )) Одно из дерева, другое из пенопласта. Оба загрунтованы, покрыты золотой краской, кракелюром и кремовой краской. Золото очень прикольно через кракелюрные трещины проступает. А с надекупаженными сверху картинками вообще мимимшная прелесть получилась ))

Вид сзади

 А это обычное зрелище для нашего дома с тех пор, как я вербу принесла, - старший кот на столе ))) Ну а при виде яиц, висящих на ветках, он вообще впал в экстаз и из кухни вообще не выходит. На ночь придется всю эту красоту попрятать, а то утро Пасхи начнется с уборки разоренной кухни )) Еще один апдейт: я все-таки забыла убрать всё это на ночь, в итоге утром ваза валялась на столе, залив водой полкухни. Крупное яйцо явно гоняли по полу, ибо нашлось оно под столом. В общем, котикам украшения тоже понравились ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий