вторник, 30 декабря 2014 г.

Конфетка от Тани Дудкиной

Поскольку меня в блогах не было уже сто лет, только и успеваю, что делать работы по курсам да открытки к НГ и Рождеству, то конфетку от Тани Дудкиной увидела только сейчас и очень нахально (за день до розыгрыша) решила к ней присоединиться, ибо уж больно заманчивы призы и вообще, НГ на дворе, а вдруг случится чудо :) Я как раз из тех счастливых обладателей Биг Шота, которым омрачает счастье необходимость тратить полцарства на ножи к нему, ибо хочется всё, сразу и побольше-побольше! Про украшалки от Примы вообще молчу: я с трудом удерживаю себя от того, чтобы не скупить их все, поэтому хочу-хочу-хочу и конфетку №3 тоже! Конфетка с курсом - это супер-заманчиво, но альбомчик я точно не потяну, да и фото у меня так мало, что не стоит и заморачиваться с альбомчиком :) Вот когда-нибудь, когда у меня будет пара десятков фото с разных ампирных мероприятий и в разных нарядах, я и сделаю альбомчик в стиле шэбби с налетом эпохи Регентства. Ну лет через 10 примерно :)



Теперь по поводу новогодних традиций. У меня она одна, но самая важная - встречать НГ только у себя дома. Круг родственников и друзей может меняться, как и "программа" вечера, но мои родные стены, украшенная мной елка с игрушками, часть из которых достались еще от прабабушки, а многие напоминают о прекрасных поездках и не менее прекрасных событиях в них, сделанный по маминому рецепту салат "Оливье" быть должны непременно! Да что говорить, у меня даже еда каждый год почти одна и та же на новогоднем столе, ибо самая любимая :) А в этом году я еще и некоторые шарики на елку делала сама, сама же сделала венок из еловых веток на дверь, а в прошлом году в Лондоне на рождественских базарах накупила тучу всякой атмосферной мелочевки вроде подсвечников и даже коробки для печенья в виде музыкальной шкатулки. Ну и как уйти из всего этого куда-то еще, чтобы праздновать самый уютный праздник года? И да-да, в гостях, в ресторане и клубах НГ я праздновала и не раз. Больше не хочу :)
А еще года два назад мы затеяли собирать изумительный рождественский обеденный сервиз английской фирмы Spode, теперь каждый год докупаем по паре-тройке предметов к нему, что тоже стало своеобразной традицией. Что хорошо в этом сервизе, помимо новинок каждый год продаются и все старые предметы, поэтому если у тебя нет маленького состояния, чтобы купить всё и сразу, то можно собирать свою новогоднюю прелесть долго, но с радостью и удовольствием :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий