пятница, 26 декабря 2014 г.

Крафтовая зима

О ужас, ужас, ужас! Я совсем забросила бложик, но не скрап. За последние месяцы я сделала десяток новогодних открыток для благотворительного базара и, разумеется, забыла сфотографировать хотя бы одну, а теперь делаю открытки и прочие интереснейшие проекты на двух онлайн скрап-курсах. Потом и здесь их покажу.
Но вот я вырвалась из лап заданий по курсам и делаю первую месяца за два открытку по заданию ЧБ. Пройти мимо "Крафтовой зимы" блога The Art Choice было нереально, такое сочетание так и просится именно на новогодние и рождественские открытки.
Ну и моя открыточка вся такая потертая и вопиюще винтажная, что прямиком просится в задание блога Арт-кладовая "Ретро Новый год"


Для открытки я использовала совершенно новую для меня бумажку отечественной компании Рукоделие коллекция "Рождественская сказка". Мне ну очень нравятся и рисунки, и качество бумаги, да еще там и прелестные винтажные карточки с Сантой :) Из природных материалов у меня засушенная долька апельсина и шишка, снег символизирует белый акрил.







Комментариев нет:

Отправить комментарий