воскресенье, 9 марта 2014 г.

Открытка с 8 марта для мамы

Оставить родную мать без открытки к празднику мне совесть никак не позволила, поэтому даже после буйного корпоратива в пятницу я ночью (скорее, ранним утром) села делать эту открытку :) Утром я еле разлепила глаза, вручила открытку маме вместе с подарком и с чистой совестью дрыхла до обеда ))) Главное, что маменьке она понравилась ))
Мне ну очень помог скетчик (перевернутый) от ЧБ "Улыбаемся и скрапим"
Также поучаствую с открыткой в задании блога Домик рукодельницы "Цветы"



Бумага Maja Design "Vintage Spring Basics", цветок Prima, розочки, астра, цветок вишни и веточка вереска из Тайланда, зеленое яблочко, тычинки, рафия, сизаль, листочки (нож Marianne Design), фишка с птичками (мама уверена, что с бурундучком!) и прозрачные капельки The Robin's Nest. Поздравительная надпись - штамп от Lesia Zgharda.

Картинок много, я не смогла выбрать те фото, где мне открытка кажется наиболее на реальную похожей. Все-таки чукча совсем не фотограф ((

 


Скетч
Баннер задания



1 комментарий:

  1. так ярко и сочно)) спасибо, что творите с Домиком рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить