пятница, 10 января 2014 г.

Shabby Christmas

Кажется, новогодних и рождественских открыток в стиле шебби у меня еще не было. Но устоять перед зданием от Vintage Cafe Card Challenge я не смогла :) Вооружилась скетчем от Scrapberry's и на одном дыхании сделала такую вот рождественскую открыточку для подруги.


Бумага Melissa Frances "5th Avenue" и Maja Design "Vintage Summer Basics", белые веточки с ягодами и стразовое сердечко от Scrapberry's, яблочко Hobby and You, вырубка - веточки плюс какая-то фигурная хрень, а также снежинки (ножи Memory Box и Die-Namics соответственно), розочка, кружево, сизаль и шебби-ленточка. Плюс акриловая краска, которой забрызгано всё, что только можно.

Я в предыдущих постах уже выражала свои восторги по поводу того, что обнаружила в этом году натирки Scrapberry's, и они меня очень здорово выручили в новоприобретенной страсти оформлять внутреннюю часть открытки. Вот и здесь эти натирки плюс штампик от Inkadinkado.

Картинка задания

Скетч
P.S. Ура! Я попала в Топ блога Scrapberry's. А там такие роскошные работы, слов нет, как приятно!

3 комментария:

  1. Прелесть! Очень понравилась цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная, хрупкая-морозная нежность! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Винтажного кафе)

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка просто чудесная.
    Спасибо, что творите с Винтажным Кафе! С нетерпением ждем ваши работы в следующих наших заданиях!

    ОтветитьУдалить