пятница, 29 ноября 2013 г.

Merry Christmas!

Так мне понравился скетч от Happy scrap moments, что по нему как-то сама собой сложилась вторая открытка )) На этот раз я опробовала новинки из последнего набега на Мемуарис, у меня от жадности и предвкушения аж руки дрожали, пока я их разворачивала. Все-таки, есть что-то неуловимо притягательное в новых коллекциях, хотя я и заставляю себя тратить свои огромные прошлогодние запасы, но пройти мимо новой прелессссти всё равно не могу!

Бумага Echo Park "Reflections Christmas", брадс из той же коллекции, лента с нотами от Scrapberry's, снежинки - нож от Die-namics.
Кстати, снежинки и ажурный круг покрыты серебряной пудрой для эмбоссинга, но фото этого, увы, не передает.

 Ну и уже традиционная "спинка"

Скетч

Комментариев нет:

Отправить комментарий