вторник, 3 сентября 2013 г.

Открытка на ДР коллеги

Что-то в последнее время никак руки не доходят до скрапа, столько чудесных заданий я пропустила просто из-за того, что было некогда или элементарно лень доставать скрап-материалы и думать над ними ((
А вчера ночью с ужасом вспомнила, что не сделала открытку на ДР коллеги-приятельницы, с учетом того, что остальные коллеги свои открытки исправно получают, обойти эту не было никакой возможности ))
Схватила скетч от I Love Scrap и быстренько сделала такую вот цветочную открытку. Правда, сегодня празднование затянулось, надеюсь, успею выложить ее до закрытия линки )))



Бумага Galeria Papieru "Sprinkle Pastel" и Maja Design "Vintage Spring Basics", домик Prima, рафия и сизаль, розочки и цветок лилии, твайн, разноцветные капельки и брадс от Bo Bunny


Скетч




2 комментария:

  1. Клевая!))Вот бы мне научиться так быстро открытки делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я сама с каким-то неодобрением смотрю на открытку, что-то в ней не то ((
      ну и не так быстро я всё делаю, часа три-четыре у меня точно уходит, особенно долго я бумагу и украшалки выбираю, плюс постоянно отвлекаюсь на то, что я параллельно смотрю или слушаю )) Поэтому открытки делать заканчиваю обычно ближе к утру.

      Удалить