воскресенье, 9 июня 2013 г.

Открытка для тети

Что-то я совсем расхворалась, в такую дивную погоду, да еще в выходные, сижу дома (( Зато успела сделать две новые открыточки, причем обеими в целом довольна, что для меня редкость.
Первую делала специально для тети, она лежит в больнице,  мама потребовала что-то жизнерадостное и с цветочками для поднятия духа больной )))

Вооружилась скетчем от блога Этот безумный скраповый мир и заданием "Цветы" от Мастерской чудес ScrapMaster. Вот результат:

Бумага Galeria Papieru коллекция Morning Star, кружево, вырубки ножами от Spellbinders, картинка с надписью от Crafty Secrets, обожаемый мной примовский цветочек, колосок, тычинки и зеленая веточка чего-то-там, неизвестного мне производителя, купленные в любимом магазина scrapua.com, листочки - вырубка от Marianne Design (как давно я за этими ножами охотилась!), штампик из коллекции штампов на все случаи жизни от Lesia Zgharda ну и полужемчужинки (кажется, мелиссовские).

Увы, на фото не видно, что зеленый кружок и надпись Friendship посажены на объемный скотч, а потому открыточка довольно объемная.


Очень хотелось, чтобы открытка получилась светлой и нежной и какой-то оптимистичной что ли! Тете вроде понравилась (хотя она дама вежливая, в любом случае бы похвалила) :)

Скетч
И картинка задания от ScrapMaster (надеюсь, мои цветочки надлежащим образом выделяются на сдержанном фоне открытки)



5 комментариев:

  1. Очень красиво! Такая нежность)) И палитра очень приятная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная получилась! Спасибо Вам за работу от блога "Этот безумный скраповый мир!"

    ОтветитьУдалить
  3. Very pretty card. Beautiful soft colors.
    Thank you for joining challenges at This Crazy Scrap World :)
    Joanna

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка. Так и веет от нее нежностью.
    Спасибо, что творили вместе с нами. Этот Безумный Скраповый Мир

    ОтветитьУдалить