суббота, 9 февраля 2013 г.

Шебби...после долгого перерыва

Сто лет не делала шебби-открытки, хотя это стопроцентно "моё" (обожаю в открытках потертости, кружево, цветочки и ощущение легкой старины). Но новогодний шебби у меня никогда не получался, а сконцентрироваться в прошедшие несколько месяцев на чем-то, кроме елочек, бубенчиков и пряничных человечков, я не могла ))
Но увидела новый скетч от Свободного творчества и сразу поняла, что это может быть только шебби!

Кстати, забавная вещь, использовала в работе палитру от блога The Shabby Tea Room, а потом с ужасом обнаружила, что у меня нет штампа с надписью "С днем рождения" на английском языке (еще одно условие их задания). У меня - среди огромного количества штампов, которые я покупаю с маньяческим блеском в глазах, нет такого простейшего штампа! Я в шоке ))

Фото успела сделать только одно, через час из дома выходить на официальное рабочее мероприятие,а  я еще не одета и не накрашена ))
Бумага - старая коллекция MF 5th Avenue. К сожалению, на фото плохо видно, что флажков три - третий, бледно-голубого цвета, прячется под лилией )))

И скетч-вдохновитель


4 комментария:

  1. Нежнейшая работа)) Спасибо за участие в задании от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво получилось! А я вот никак не могу научиться так аккуратно выкладывать цветочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое!
      А с цветочками я как-то руку набила, они сами собой выкладываются, причем чем больше разных видов цветов, тем лучше получается ))

      Удалить