воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Открытка по скетчу

Сделала открытку по скетчу от Челлендж блога Anna'Scrap и столкнулась с неприятным фактом: на фото нежно-голубой и бледно-розовый цвета стали блеклыми и невыразительными ((( Эх, мне бы какой-нибудь МК на тему как фотографировать работы с бледными цветами!



Вся бумага - мое новое приобретение ранее неизвестного мне производителя Lesia Zgharda (как я понимаю, родина этой бумажки - Украина). Бумага очень нежная, идеально для шебби подходит.
Листочек вырезан ножом Memory Box, салфеточка - мой новый нож, на этот раз от Die Versions.


Скетч


3 комментария:

  1. Какая ажурная салфеточка! Красивая открытка! А на счет фотографий - у меня тоже с этим проблема((
    Может еще дело в фотоаппарате - вот мой вечно все искажает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! От ножа-салфеточки сама в восторге ))
      Да у меня вроде неплохая зеркалка Canon, обычно фото приличные получаются, а тут и солнце яркое было, и цвета бумаги очень блеклые - и такой вот расплывающийся результат (( В жизни она нежная, а тут просто блеклая ((

      Удалить
  2. Очень красивая работа!!!! Спасибо за участие в блоге "Anna'Scrap"!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить