понедельник, 3 декабря 2012 г.

Домик для рождественской деревни

Для третьего этапа Предновогоднего марафона ScrapCraft.ru сделала свой первый домик. На его изготовление ушла уйма времени, но оказалось, что это удивительно увлекательное занятие.


Вообще я планировала использовать для домика купленную еще в прошлом году заготовку от Melissa Frances, но она оказалась ужасного качества - на сгибах картон тут же разлохматился и даже разорвался. Пришлось перерисовать макет на плотный коричневый картон и вырезать домик из него.





Весь домик обклеен бумагой из новой рождественской коллекции Graphic45. Крышу я изначально засыпала Flower Soft, но результат оказался не слишком впечатляющим, поэтому теперь снег имитирует мое любимое кружево.
Кружевом со снежинками я обклеила заборчик и нижнюю часть дома - "фундамент" ))
Также использовала твайн и бубенчики - для праздничной гирлянды, висящей над входом.
Крыша украшена шебби-ленточкой и ягодками, покрашенными акрилом и кракелюром. В окна вклеена прозрачная пленка (на фото ее почти не видно).


Во дворе стоит снеговичок, сделанный из белых помпонов, красного вязаного цветка и деревянных веточек.
Снег во дворе - белая флоковая пудра. Весь дом и двор я засыпала глиттером Tim Holtz. Блестит он, особенно при искусственном освещении, просто волшебно, но в процессе работы засыпал весь мой стол, одежду и даже комнату ))))

Здесь видно, как блестит весь двор. А также видно, что в процессе съемки снеговик потерял руку ))) Но мы - я и мое ужасное зрение - обнаружили это только при обработке фото. Руку я реанимировала, но перефотографировать сил нет.

2 комментария:

  1. Какая красота! Огромная работа (у меня у самой лежит заготовка домика, только вот доделать никак не могу)! Мне очень понравился домик и снеговик шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Первый блин, конечно, не идеален, но зато ужасно увлекательным был процесс.

      Удалить