суббота, 8 сентября 2012 г.

Винтажная открытка для VCCC

Хотя абсолютно "мой" стиль - шэбби, на винтаж я тоже всегда смотрю с обожанием и восхищаюсь работами, сделанными в этом стиле.
Но самой приступать к открыткам в этом стиле было страшновато, уж очень он далек от моих любимых шебби-ленточек, цветочков, стразиков... ))
Наконец рискнула и принимаю участие в новом задании блога Vintage Cafe Card Challenge "Дирижаблем, паровозом, автомобилем...".
Обязательное условие - использование изображения дирижаблей, паровозов, велосипедов, воздушных шаров, кораблей, кабриолетов, кэбов, ландо, омнибусов,  конок, дилижансов, шарабанов и т.д.
 Бумага Kaisercraft, Melissa Frances и еще какая-то, покромсанная мной настолько, что название уже не восстановить,  картинка с авто и часами Graphic 45, кинолента Tim Holtz, шестеренки из чипборда (покрашены дистрессом), брадс Bo Bunny
 Цитата - мое любимое высказывание Генри Форда насчет того, что машина может быть любого цвета, если этот цвет черный )))))
 Фоновую бумагу в некоторых местах проштамповала текстовым штампом от Clear Stamps

5 комментариев:

  1. Очень симпатично! Иногда основа открытки - это любимая цитата )) Спасибо что с нами!

    VCCC

    ОтветитьУдалить
  2. Цвета такие приятные!! Винтаж удался 100%)) очень понравилась работа! Спасибо что заглянули к нам в Кафе)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится!!!
    Поздравляю с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Топ - это бооольшая неожиданность!

      Удалить